CTC Metallokonstruktsiya JSC
22B, Moskovskoye Shaussee, Ulyanovsk
(8422) 40-71-03
(8422) 40-71-71
Can not find 'subscribe' template with page ''

Cooperation

Andrey Scherbina, General director of CTC Metallokonstruktsiya JSC

Complex Technical Center Metallokonstruktsiya JSC manufactures metal road and bridge barriers (one-sided) and dividing barriers (double sided) (type 1 roadside barriers) with impact severity of up to 725 kJ and pedestrian barriers (restraining and limiting).

A characteristic feature of barriers manufactured by the company is simple assembly and erection, together with reliability in operation. CTC Metallokonstruktsiya JSC is working to improve its metal structures increasing their quality and reducing their weight and cost, always in search of an ideal structure – reliable, lightweight and simple.

All barriers have certificates of conformity issued by NITC BDD MVD (Ministry of the Interior) of Russia.

Elements of road, bridge and pedestrian barriers manufactured by our company may be delivered in any required quantity and in any package of options.

Complex Technical Center Metallokonstruktsiya manufactures prefabricated metal corrugated structures (MGK) of three dimensions (130х32.5mm, 150х50 mm, 381х142mm) in compliance with TU 5264-002-05765820-2014 and spiral wound corrugated metal tubes.

Lightweight, strong and easy to transport, store and assembly, corrugated structures represent a serious rival to structures made of reinforced concrete.

Corrosion resistant coating of CTC Metallokonstruktsiya products is made by galvanizing and on paint coating line.

Products of Complex Technical Center Metallokonstruktsiya are delivered by rail and by road. Structure installation in sites throughout Russia is performed by own mobile teams of CTC Metallokonstruktsiya.

As of today, the company may produce any nonstandard metal structures and elements. Manufacturing road, bridge and pedestrian barriers, lamp and signal posts, load bearing supports with cone shaped pedestal and corrugated structures of various design, CTC Metallokonstruktsiya is able to make and install any metal structures using its own resources and in short terms.

We offer mutually beneficial cooperation. We are sure it will be constructive.

Andrey Scherbina

[Anti-Spam protection: please enable Java Script in your browser]
Twitter
Твиты от @ktcmetall
АО «КТЦ «Металлоконструкция»
432042, г. Ульяновск, Московское шоссе, 22 Б
(8422) 40-71-03
Факс: (8422) 40-71-55
subscription_form

Форма оформления подписки на рассылку новостей


Поля, отмеченные *,обязательны для заполнения

 
*ФИО
*Название организации
Должность
*E-mail (корпоративный)
Телефон

Какие материалы вас интересуют




Примечание

Взаимовыгодное сотрудничество с АО «КТЦ Металлоконструкция»

Генеральный директор «КТЦ «Металлоконструкция» Андрей Щербина | ктц металлоконструкция

АО «Комплексный технический центр «Металлоконструкция» производит односторонние и двусторонние дорожные и мостовые металлические ограждения (боковые первого типа) с удерживающей способностью до 725 кДж и пешеходные ограждения (удерживающие и ограничивающие).

Отличительной особенностью выпускаемых предприятием ограждений является простота сборки и монтажа, а также надежность в эксплуатации. АО «КТЦ «Металлоконструкция» постоянно совершенствует выпускаемые металлоконструкции, повышая их качество и снижая вес и стоимость, реализуя представление об идеальной конструкции – надежной, легкой и простой.

Все ограждения имеют сертификаты соответствия, выданные НИЦ ДОБДД МВД России. Элементы дорожных, мостовых и пешеходных ограждений нашего предприятия могут быть поставлены в любых необходимых количествах и любой комплектации.

Комплексный технический центр «Металлоконструкция» производит металлические сборные гофрированные конструкции (МГК) трех видов гофры (130х32,5мм, 150х50 мм, 381х142мм) в соответствии с ТУ 5264-002-05765820-2014 и спиральновитые гофрированные металлические трубы.

Легкие, прочные, простые в транспортировке, складировании и сборке, гофроконструкции являются серьезным конкурентом железобетонных конструкций.

Антикоррозийное покрытие производимой на «КТЦ «Металлоконструкция» продукции осуществляется методом горячего цинкования и на линии лакокрасочного покрытия.

Поставки продукции Комплексного технического центра осуществляются как по железной дороге, так и автомобильным транспортом. Монтаж конструкций на объектах по всей России проводится собственными комплексными мобильными бригадами КТЦ «Металлоконструкция».

На сегодняшний день предприятие имеет возможность изготавливать любые нестандартные металлические конструкции и элементы. Производя барьерные дорожные, мостовые и пешеходные ограждения, световые и светофорные опоры, конические силовые опоры, гофроконструкции различной модификации, КТЦ «Металлоконструкция» способен собственными силами и в короткие сроки изготовить и смонтировать любые металлические конструкции.

Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество. Мы уверены в том, что оно будет конструктивным.

Андрей Щербина