Новости
12.07.2016
Монтажные работы в самом разгаре, впереди еще установка более 14-ти километров дорожных металлических барьерных конструкций, произведенных заводом по ГОСТ 26804-86 для реконструкции трассы стратегического значения.
Напомним, что о масштабной реконструкции автотрассы А-380 протяженностью 1,204 тысяч километров, являющейся частью транзитного коридора, связывающего Узбекистан с Афганистаном и Туркменией на юге и Казахстаном - на севере, было объявлено в 2010 году. Проект финансируется за счет кредита Азиатского банка развития (АБР) и частично - за счет средств, выделенных правительством Узбекистана (около $100 млн).
Барьерное граждение КТЦ Металлоконструкция устанавливается на автотрассе А-380 в Узбекистане
Монтажные работы в самом разгаре, впереди еще установка более 14-ти километров дорожных металлических барьерных конструкций, произведенных заводом по ГОСТ 26804-86 для реконструкции трассы стратегического значения.
Напомним, что о масштабной реконструкции автотрассы А-380 протяженностью 1,204 тысяч километров, являющейся частью транзитного коридора, связывающего Узбекистан с Афганистаном и Туркменией на юге и Казахстаном - на севере, было объявлено в 2010 году. Проект финансируется за счет кредита Азиатского банка развития (АБР) и частично - за счет средств, выделенных правительством Узбекистана (около $100 млн).