CTC Metallokonstruktsiya JSC
22B, Moskovskoye Shaussee, Ulyanovsk
(8422) 40-71-03
(8422) 40-71-71
Can not find 'subscribe' template with page ''
  1. Traffic barriers

  2. Bridge barriers

  3. Pedestrian safety barriers

  4. Corrugated structures

  5. Supports

  6. Metal frames

  7. Barrier installation

  8. Barrier elements

Join us!

Sales Geography of CTC Metallokonstruktsiya JSC

Карта Санкт-Петербург Москва Ульяновск Ростов-на-Дону Сургут Екатеринбург Иркутск Новосибирск Хабаровск Симферополь Казахстан (Астана) Беларусь (Пинск) Туркменистан Узбекистан Таджикистан Кыргызстан Иран Грузия Армения Азербайджан Воронеж Якутск

Traffic barriers and road barriers Traffic barriers and road barriers, pedestrian railing, corrugated steel structures (MGK), corrugated steel sheets (LMG), spirally wound corrugated pipes, load bearing and non-load bearing supports (SP, SF, SPG, SFG, NPK, NFK, NPG, NFG, NP, NF), and contact line supports (TF, TP, TFG). Good quality and promptness of manufacture, delivery and installation.

Andrey Scherbina, General director of CTC Metallokonstruktsiya JSC

CTC Metallokonstruktsiya JSC is a leading Russian company specializing in manufacture and installation of traffic, bridge and pedestrian barriers and in manufacture of corrugated steel structures and load bearing supports with cone shaped pedestal.

The company has sufficient manufacturing facilities and qualified personnel for manufacture of quality traffic and bridge barriers with a degree of impact severity of up to 725 kJ.

Availability of approach roads and lines facilitates prompt delivery of manufactured metal structures to any part of Russia and CIS countries. Today the company is prepared to carry out orders of any complexity for road infrastructure items.

For the period of its activity the company has gained the reputation of a reliable and competent supplier efficiently meeting its commitments. Complex Technical Center Metallokonstruktsiya has succeeded in establishing and keeping long-term partner relations with companies engaged in road construction and maintenance.

Complex Technical Center Metallokonstruktsiya is not complacent: we are constantly expanding our range of metal structures and services. We value partner relations and we are ready for mutually beneficial cooperation.

General director
Andrey Scherbina

CTC Metallokonstruktsiya JSC is a leading Russian company specializing in the manufacture and installation of traffic, bridge and pedestrian barriers and pedestrian railing.

Traffic and bridge barriers are used within populated areas and in motor roads, on bridges and at overhead crossings. Crash barriers reduce the risk of inadvertent crossing the roadway and colliding with vehicles moving in the opposite direction in multilane motor road, and therefore, reduce traffic accidents in general.

Barrier railing is intended for installation on bridges and at pedestrian crossings. Bridges are the most dangerous part of roads which are used both by motor vehicles and by pedestrians. When furnishing these portions of motor road, pedestrian barriers from safety point of view are given the most important function of ensuring safety of pedestrians as the most vulnerable road users. High quality barrier railing installed on bridges helps to save lives of all road users in extreme situations. Our metal structures, in particular, rails and pedestrian barriers, are notable for their good quality and long service life. This is possible due to competence of the Complex Technical Center personnel and quality control at all stages of production sequence. In addition, pedestrian barriers of CTC Metallokonstruktsiya JSC are distinguished by varied and practical design laconically blending in with the image of any new town.

Safety barrier erection is a critical process where errors may result in the loss of road users' lives. Quality of installation is one of the main factors determining the effectiveness of the traffic barrier in performing its main function, minimizing the results of car collision and avoiding car rollover.

Two-sided dividing barriers dividing opposed streams of traffic eliminate the possibility of head-on collision of vehicles which is the most dangerous. Crash barriers also minimize the risk of traffic accidents at hairpin turns, upward and downward sloping roads, on bridges and at overhead crossings.

Installation as soon as possible is a routine requirement CTC Metallokonstruktsiya has to meet. Availability of its own up-to-date equipment allows it to perform speedy erection of barrier structures without giving up quality and warranties. Sometimes road barrier erection requires the use of highly specialized equipment, e.g., when installing barriers on rock.

High qualification and experience of personnel involved at all stages, from manufacturing to installation, is the guarantee of high quality of products: best specialists, best equipment and the most thorough quality control.

Safety traffic barriers of CTC Metallokonstruktsiya JSC are manufactured in full conformity with the requirements of GOST 26804-86, GOST R 52289-2004, GOST R 52607-2006, GOST R 52766-2007, GOST 26804-2012, TU 5216-063-01393697-2006, and TU 5216-001-05765820-2007 (impact severity of up to 600 kJ); the company is certified by NITC BDD MVD (Ministry of the Interior) of Russia.

Hot galvanizing of structures manufactured by the Complex Technical Center Metallokonstruktsiya is made in its own galvanizing pot. It permits the company to guarantee structure protection against corrosion. Guaranteed service life of galvanized barriers is 15 years.

ОАО «КТЦ «Металлоконструкция»
432042, г. Ульяновск, Московское шоссе, 22 Б
pl
lt
en
ru
ger
tm
(8422) 40-71-03
(8422) 40-71-71
  1. Дорожное барьерное ограждение

    image
  2. Мостовое барьерное ограждение

    image
  3. Пешеходное ограждение

    image
  4. Гофроконструкции

    image
  5. Опоры

    image
  6. Рамы металлические

    image
  7. Монтаж ограждений

    image
  8. Элементы ограждений

    image

География продаж ОАО «КТЦ «Металлоконструкция»



Дорожное и мостовое барьерное ограждение, перильное пешеходное ограждение, стальные гофроконструкции (МГК), лист металлический гофрированный (ЛМГ), цельновитые гофротрубы, силовые и несиловые опоры (СП, СФ, СПГ, СФГ, НПК, НФК, НПГ, НФГ, НП, НФ), опоры контактной сети (ТФ, ТП, ТФГ). Оперативность и качество изготовления, поставок и монтажа.

ОАО «КТЦ «Металлоконструкция» — одна из ведущих российских компаний в области производства и монтажа дорожного, мостового и пешеходного ограждений, а также производства стальных гофроконструкций и конических силовых опор.

Предприятие обладает высокими производственными мощностями и квалифицированными кадрами для качественного изготовления дорожного и мостового ограждения барьерного типа с уровнем удерживающей способности до 725 кДж.

Наличие подъездных путей для автомобильного и железнодорожного транспорта позволяет оперативно поставлять производимые металлоконструкции в любую часть России и СНГ. На сегодняшний день компания способна выполнять заказы любой сложности, осуществлять комплексное оборудование объектов дорожной инфраструктуры.

За долгие годы своей работы предприятие зарекомендовало себя надежным и компетентным поставщиком, добросовестно выполняющим свои обязательства перед клиентами. Как в России, так и за рубежом Комплексный технический центр «Металлоконструкция» сумел установить и сохранить долгосрочные партнерские отношения с организациями дорожно-строительной отрасли.

Комплексный технический центр «Металлоконструкция» не останавливается в своем развитии: мы постоянно расширяем ассортимент выпускаемых металлических конструкций и услуг,совершенствуем производство. Мы ценим партнерские отношения высоко и готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.

Генеральный директор
Андрей Щербина

ОАО «КТЦ «Металлоконструкция» — одно из ведущих российских предприятий в области производства и монтажа дорожного и мостового барьерного, а также перильного и пешеходного ограждения.

Дорожное и мостовое барьерное ограждение используется на дорогах населенных пунктов и автотрассах, а также на мостах и путепроводах. Барьерное ограждение снижает риск непреднамеренного съезда транспорта с дорожного полотна и столкновения встречных автомашин при многополосном движении, а значит, сокращает аварийность на дорогах в целом.

Перильное ограждение предназначено для установки на мостах и пешеходных переходах. Мосты - самая опасная часть автодорог, которая используется как автомобильным транспортом, так и пешеходами. При оборудовании данных участков дорог пешеходным ограждениям, с точки зрения безопасности, отводится важнейшая функция – обеспечения безопасности самых уязвимых участников дорожного движения, пешеходов. Высококачественное перильное ограждение на мостах повышает шансы на сохранение жизни всех участников движенияв чрезвычайных ситуациях. Наши металлоконструкции, перильное и пешеходное ограждение, в частности, отличаются высоким качеством и долговечностью. Это обусловлено профессионализмом кадров Комплексного технического центра и контролем качества изготавливаемой продукции на всех этапах производственного цикла. К тому же пешеходные ограждения ОАО «КТЦ «Металлоконструкция» разнообразный и практичный дизайн, который лаконично впишется в облик любого современного города.

Установка барьерного ограждения — ответственный процесс, недочеты которого могут стоить жизни участникам дорожного движения. От качества монтажа не в последнюю очередь зависит то, насколько барьерное ограждение сможет продемонстрировать свое прямое – уменьшить последствия удара автомобиля и избежать опрокидывания в кювет.

Двусторонние барьерные ограждения, разделяющие встречные потоки транспорта, исключают самые опасные - лобовые - столкновения автомобилей. Снижают барьерные ограждения и аварийность на крутых поворотах трасс, на подъемах, спусках, мостах, путепроводах.

Монтаж в сжатые сроки – необходимость, с которой КТЦ «Металлоконструкция» сталкивается регулярно. Наличие собственного высококлассного современного оборудования позволяет соблюсти срочность установки барьерных конструкций, не жертвую при этом качеством и гарантиями. Нередко монтаж дорожных ограждений требует применения и узкоспециализированного оборудования, например, для монтажа в скальных породах.

Высокая квалификация и опыт сотрудников на всех этапах работы – от производства до монтажа металлоконструкций - залог качества производимой продукции: лучшие специалисты, лучшее оборудование, самый пристальный контроль качества.

Барьерные ограждения ОАО «КТЦ «Металлоконструкция» изготавливаются в полном соответствии с требованиями ГОСТ 26804—86, ГОСТ Р 52289—2004, ГОСТ Р 52607—2006, ГОСТ Р 52766-2007, ГОСТ 26804-2012, ТУ 5216-063-01393697-2006, ТУ 5216-001-05765820-2007 (удерживающая способность до 600 кДж), сертификация осуществлена в НИЦ БДД МВД России.

Горячее цинкование продукции Комплексный Технический центр «Металлоконструкция» осуществляет в собственной ванне горячего цинкования, что позволяет гарантировать защиту изделий от коррозии. Гарантируемый срок службы оцинкованных барьерных ограждений составляет 15 лет.